Главная
Ваше Рекламное Агентство - раскрутка web сайтов. Изготовление веб сайтов
Что такое геоконтекстная рекламная платформа?
Новости - Новости SEO
Автор: Руднева Лида   
22.03.2010 18:43

геоконтекстная рекламаРоссийскому потребителю Интернет услуг представлена первая геоконтекстная рекламная платформа. Новая платформа для рекламы носит название POIdo (http://www.poido.ru). Запущенный сервис позволит размещать рекламу на веб-сайтах и мобильных устройствах с учетом географического положения пользователя. Даже будут учитываться индивидуальные предпочтения пользователей.

Пример использования системы

На официальном сайте системы привели несколько реальных примеров из жизни как мажет пригодиться такая реклама. К примеру, если человек, владелец смартфона, проходит мимо ресторана, то ему будет доступно меню ресторана, часы работы заведения и если есть информация о супер предложениях, то она отобразится на дисплеи смартфона. Для хозяина автозаправки или шиномонтажа открывается следующая возможность: показывать объявления об услугах на навигаторах автомобилей, проезжающих по близлежащей трассе, отображать информацию о стоимости услуг на официальном сайте рекламной системы.

Новые возможности и высокая эффективность

Создатели POIdo уверяют, что эффективность от такой рекламы больше на 20% по уровню откликов, чем обычные средства рекламной компании. Изготовленный сайт дает рекламодателю возможность точно настроить место и время показа объявлений и легко контролировать ход рекламной кампании.

Помимо этого пользователь системы POIdo может следить за рекламой конкурирующих фирм, и быстро вносить корректировки в рекламные модули. Сервис уже активно запущен в работу в Москве. Хотя POIdo прогнозируют великое будущее со временем. И новейшие технологии в рекламу войдут гораздо быстрее, чем можно себе предположить в остальных городах России.

Теги: изготовление сайтовВсе теги


 

Отправить запрос

SiteHeart

Новостная сеть